ЕС ..."подобно кораблю в шторм. Компас поврежден, морские карты безнадежно устарели, капитана выбросило за борт, и матросы должны по очереди его заменять. Причем каждый поворот руля приходится согласовывать не только с членами экипажа, но и с пассажирами, которых на палубе с каждой минутой все больше.." - так говорил Уинстон Черчилль о человечестве, перед второй мировой войной, в сегодняшней ситуации в смятении находится пока только ЕС.
Амбициозный геополитический проект под названием "Европейский Союз" переживает сейчас наиболее острый кризис за всю свою историю. К сожалению, по реакции главных конструкторов этого политического союза, можно сделать вывод, что их теоретические представления, положенные в фундамент этой конструкции, оказались ошибочными, особенно в вопросах европейской безопасности. И теперь, когда корабль действительно попал в бурю, они, в состоянии близком к паническому, пытаются, бросив руль, начать реконструкцию этого корабля, потеряв уверенность в его плавучести и способности устоять перед напором волн.
Большей глупости трудно представить. Европейские политики, еще вчера самодовольно расхаживали по палубе, созданного по их чертежам, белоснежного лайнера и по очереди заходили "порулить" в капитанскую рубку, пока корабль уверенно рассекал спокойный океан, и беспокоиться приходилось только об обеспечении его топливом, каютами, едой и развлечениями для пассажиров, число которых постоянно росло, а вместе с ними росла и надстройка корабля и команда и количество необходимых припасов. Конечно, старый капитан в натовской фуражке, пока еще отвечающий за плавучесть корабля, все время ругался, требуя увеличения ассигнований в том числе и на поддержание плавучести растущего корабля в состоянии, обеспечивающем ему безопасное плавание в любой шторм, но, его давно, со времен последнего шторма на Балканах, перестали воспринимать всерьез - отстал от жизни, старый морской волк, не понимает, что времена изменились, бури в океане больше ждать неоткуда, ведь Главный Российский Метеоролог пообещал, что у него все под контролем, для этого, он мол построил уникальную дамбу, позволяющую сглаживать разрушительные волны, вызываемые ураганными ветрами исламского экстремизма, и он гарантирует спокойный океан для европейского лайнера при условии, что поставлять топливо для лайнера будет исключительно "Газпром", ему же выделят отдельную палубу и личные апартаменты и дадут возможность "порулить". "Европейским мечтателям" такое предложение пришлось по душе, ведь "переплата" за монопольное положение "Газпрома" на газовом рынке Европы была ничтожной, по сравнению с экономией на безопасности, которую требовал ворчливый натовский капитан, а пообещать построить палубу с личными апартаментами и дать потом, когда дойдет очередь, "порулить" - так с этим вообще проблем нет.
На том и порешили, и с увлечением продолжили надстраивать все новые палубы для прибывающих пассажиров до тех пор, пока Российскому Метеорологу не надоело стоять в очереди и он не потребовал пустить его на корабль без очереди и дать немедленно "порулить", причем столько времени сколько он захочет, да и маршрут он теперь будет определять самостоятельно. А чтобы "мечтатели" долго не думали, Уставший от ожидания, пригрозил остановить поставки газа, открыл свою "хваленую" Дамбу и продемонстрировал абордажные команды, подготовленные им незаметно для самовлюбленных европейцев, ясно давая понять, что шутить он не собирается.
Большей глупости трудно представить. Европейские политики, еще вчера самодовольно расхаживали по палубе, созданного по их чертежам, белоснежного лайнера и по очереди заходили "порулить" в капитанскую рубку, пока корабль уверенно рассекал спокойный океан, и беспокоиться приходилось только об обеспечении его топливом, каютами, едой и развлечениями для пассажиров, число которых постоянно росло, а вместе с ними росла и надстройка корабля и команда и количество необходимых припасов. Конечно, старый капитан в натовской фуражке, пока еще отвечающий за плавучесть корабля, все время ругался, требуя увеличения ассигнований в том числе и на поддержание плавучести растущего корабля в состоянии, обеспечивающем ему безопасное плавание в любой шторм, но, его давно, со времен последнего шторма на Балканах, перестали воспринимать всерьез - отстал от жизни, старый морской волк, не понимает, что времена изменились, бури в океане больше ждать неоткуда, ведь Главный Российский Метеоролог пообещал, что у него все под контролем, для этого, он мол построил уникальную дамбу, позволяющую сглаживать разрушительные волны, вызываемые ураганными ветрами исламского экстремизма, и он гарантирует спокойный океан для европейского лайнера при условии, что поставлять топливо для лайнера будет исключительно "Газпром", ему же выделят отдельную палубу и личные апартаменты и дадут возможность "порулить". "Европейским мечтателям" такое предложение пришлось по душе, ведь "переплата" за монопольное положение "Газпрома" на газовом рынке Европы была ничтожной, по сравнению с экономией на безопасности, которую требовал ворчливый натовский капитан, а пообещать построить палубу с личными апартаментами и дать потом, когда дойдет очередь, "порулить" - так с этим вообще проблем нет.
Газовое жало КГБ.(рекомендую прочесть)
На том и порешили, и с увлечением продолжили надстраивать все новые палубы для прибывающих пассажиров до тех пор, пока Российскому Метеорологу не надоело стоять в очереди и он не потребовал пустить его на корабль без очереди и дать немедленно "порулить", причем столько времени сколько он захочет, да и маршрут он теперь будет определять самостоятельно. А чтобы "мечтатели" долго не думали, Уставший от ожидания, пригрозил остановить поставки газа, открыл свою "хваленую" Дамбу и продемонстрировал абордажные команды, подготовленные им незаметно для самовлюбленных европейцев, ясно давая понять, что шутить он не собирается.
Православный исламизм или последняя ставка императора. (рекомендую прочесть)
К такому повороту событий, как мы уже отметили выше, европейцы оказались полностью не готовы, а когда они еще и убедились, что уговоры или угрозы запретить вход на их лайнер не оказывают никакого воздействия на Российского Метеоролога, решившего этот лайнер попросту затопить, а значит бури, о которой предупреждал ворчливый капитан, не избежать, они запаниковали и начали в горячке предлагать действия, которые могут только навредить кораблю.
Пришло время очистить капитанскую рубку от любителей морских прогулок в спокойном океане и вернуть штурвал тем, кто способен управлять кораблем в условиях надвигающейся бури, тем, кто не сомневается, что этот корабль все еще способен преодолеть любой шторм, а уже вернувшись потом в тихую гавань внести необходимые изменения в конструкцию корабля.
Поиски лидеров новой Европы. (рекомендую прочесть).
Сейчас пришло время НАТО выполнить свое предназначение обеспечения безопасности во всей Европе, без оговорок и исключений, без продолжения позорной политики "двойных стандартов", позволяющей России нарушать международный порядок, атакуя государства, формально не входящие в НАТО. Только безоговорочная поддержка всех европейских стран и защита их суверенитета не словами и декларациями, а всеми необходимыми способами, в том числе включая оказание избыточной военной помощи, позволит сохранить мир в Европе и во всем мире и заложить те основы безопасности, которые позволят больше никогда не сомневаться в способности европейского корабля преодолеть любой шторм.
АЕ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий